воскресенье, 28 марта 2010 г.

Вы полагаете все это будет носиться?

"...— Чем же все это окончится?— Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены?— Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
будто бы в роще сегодня звенела свирель.

— Что же из этого следует?— Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю,что все это следует шить..."

Э.Колмановский, Ю.Левитанский "Диалог у новогодней елки"

Слова этой песни так и крутились у меня в голове, когда я прошивала вручную n-ный клаптик будущей открытки...
К ее созданию меня побудили два задания и давнее желание сделать открытку такой формы.
Итак, в блоге Оглянись вокруг текщее задание "Весенний гардероб", вот фото моего вдохновения :)



а это результат:






А так как весна для меня - это тоже время обновления, обострения чуВств :) и ассоциируется исключительно с цветущими деревьями и акварельными красками, то эта работа подходит под задание от блога Волшебный мир скрапбукинга.
МК по складыанию открытки взяла здесь.
Материалы: бумага для пастели, скрап-бумага, ручная строчка, цветочки прима, скелетированный лист, чернила для штампинга, пайетки, кружево 2-х видов.

9 комментариев:

  1. Какая красивенная открытка! У меня просто аж дух захватывает! Такая весенняя, такая нежная! А как подходит она к платью, или платье к ней... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, жаль только надписей практически не видно...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки, девченки! А надписи - это задумка такая "белое на белом" :) у меня были такие же черные, но хотелось нежности :)

    ОтветитьУдалить
  4. Hi:-)

    Love your Tri-Shutter card Katarimka!
    Beautiful papers and embellishments:-)

    Hugs, Astrid

    (There`s a big candy in my blog)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая, нежная открытка! И стих в тему )) Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя!) Открытка прелестна!!! Такие творения служат вдохновением! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! После ваших слов хочется творить!

    ОтветитьУдалить
  8. Караул! Девочки, что это может быть?? Началось все сегодня с того, что я удаляла старую конфетку. Точнее, я сначала создала одно сообщение и разместила его – все было нормально, потом я удалила конфетку на боковой панели и вспомнила, что в сообщении не указала ярлыки. Зашла, как обычно, в «изменить сообщения» добавила информацию, потом во вкладке «Дизайн» удалила конфетку. Нажала «просмотреть блог», а там верхним опять висит сообщение от 28 марта, т.е. вчерашнее… при этом, когда я захожу в панель управления, я вижу все сообщения. В том числе и те, которых не вижу просматривая блог! Решила, что глюк, думаю – попробую еще одно опубликовать, может так все на места встанет? (женская логика, конечно, но что еще сделать я не придумала, т.к. просмотрела все настройки – все по-прежнему). Ничего подобного. Т.е. следующего сообщения я тоже не вижу (а оно есть, как суслики ))) Но вы то их видите!!! Судя по оставленным комментариям. Пробовала выходить/заходить из интернета, комп выключала. Результат нулевой. Дальше больше. Я только что попробовала это сообщение начать писать в блоге – через короткое время мне пишет ошибку «ваш запрос не удалось обработать, повторите попытку», и я не могу ничего опубликовать. Сейчас вот пишу в комментариях )) Я в шоке, помогите, кто чем может )) надеюсь, что кто-то еще захочет оставить комментарий и увидит здесь мой крик о помощи... я ощущаю себя Робинзоном, отрезанным от окружающего мира :))

    ОтветитьУдалить