четверг, 3 июня 2010 г.

Девичьи секреты :)

Помнится мне, что в школьные годы у меня (и большинства девочек моего возраста :)) было множество всяких блокнотиков, тетрадочек, огромных тетрадей :)) для записи жутко важных девичьих секретов и всяких важных полезностей... цитат, например :)) Я старалась писать в них красивым поччерком, украшала всякими вырезками и вензелечками... эх! мне бы тогда скрапматериалов :)))) И до сих пор не разрешаю маме их выкидывать (если вдруг находит, разбирая давние завалы) :))
Не знаю, испытывают ли нынешние школьницы такую же страсть ко всякого рода записным книжечкам, но родился у меня вот такой блокнотик, по МК Триши:




К сожалению, на фото не видно - оттиски штампов красиво переливаются на свету, они такие... бронзовые :)
Спасибо, что заходите :)

8 комментариев:

  1. Кать, очень милый, девичий блокнотик! Давно хочу что-нибудь подобное сделать для своей дочки, но для своих вечно откладываешь "на потом"... =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень нежно! Обожаю такие штучки,у меня мама тоже недавно разбирала чердак и попривозила мои анкеты,дневники,песенники школьных времен...так прикольно все это было читать))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная вещица!Очень нравится! Хотелось бы увидеть МК по ее изготовлению. :)) дай, пожалуйста, ссылочку на него...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Изначально я нашла схему этого альбома на одном из "мамских" форумов, еще не занимаясь скрапом :) и сохранила :) но когда руки уже дошли до этого блокнотика, делала по вот этому МК на Скрап-Инфо:
    http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_5.html
    Юль, а дочке обязательно сделай - работы на один вечер, а сколько радости! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я вообще влюблена в этот блокнотик :) А в руках его держать - одно удовольствие!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ссылочку! Я, кстати, тоже жалею, что в мои школьные годы у меня не было скраповых штучек )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ссылку. Очень нравится альбомчик. Мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить