среда, 22 июня 2011 г.

Свадебное.

Сегодня я со свадебной открыткой. Делалась на заказ для подруги, которая что-то зачастила по свадьбам :)) (Аленка, привет!:))
Фото не очень, потому что садилась батарея в фотоаппарате и надо было их срочно сделать. Хоть какие-нибудь :) а то уеду завтра на дачу и не успею показать.

Итак....
Вот такой пакетик


а в нем вот такая открытка


так они смотрятся вместе :)


а так открытка выглядит внутри - листок, который вынимается из кармашка и на нем можно написать пожелания, и, собственно, сам кармашек для купюры



пара влюбленных сердец :)


Надпись отштампована и натерта (или как правильно сказать?:)) розово-золотистой пудрой, очень красиво мерцает на свету... ей же затонированы края и бабочка с цветком, но на фото не видно абсолютно. Узор на бумаге выделила при помощи глосси-акцента.


А это самый обыкновенный бантик, но мне он очень нравится :)) трогательный такой.



Материалы: дизайнерский картон, бумага ККомпани, розочки, гардения, листики, разные виды лент и кружев, брадсы, штамп, дырокольная бабочка и оттиск бабочек :)

Спасибо, что заходите!

6 комментариев:

  1. Очень нежная и красивая открытка!

    P.S. Катя, подумала я, и решила, что наверное ещё раз замуж идти не стоит :), а вот к годовщине можно что-то и придумать (это я в продолжение нашей вчерашней переписки).

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Моё мнение не меняется: стильные, трогательные, изящные, вещицы!
    Улыбнуло! Мы в чём-то похожи. :) Я такой же бантик на пакете для свадебного подарка делала в начале июня (сегодня выложу фотки, посмотришь). :)))

    ОтветитьУдалить
  3. После слова "изящные" запятая не нужна - это опечатка. :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые, нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый наборчик!)))) Нравится!

    ОтветитьУдалить