среда, 12 декабря 2012 г.

Начальник леденцов и работы прошлых периодов)))

Вчера вечером подходит Вовка и просит леденец (после лечения носа помнит, что шоколад нельзя): "Мамочка, дай пожалуйста леденец".
Я: "Ты же только на кухне с папой был, почему не попросил у него?"
В.: "Ну ты же начальник леденцов!"
Занавес))))

Давненько уже сделалась еще одна коробка для фото.
Размер ок. 31*41 см.









Ха, теперь и у меня будет пост с красивой датой - 12.12.12 :))))

Мне еще столько всего надо показать в блоге, что я даже не знаю с чего начинать)
Вчера отдала открыточки одной из моих любимых заказчиц и не успела сфотографировать((( неважно, что у меня масса всего не показанного есть, но я себя тешу надеждой, что оно будет опубликованно когда-нибудь, а тут не выйдет... а похвастаться-то хотелось)))) 

Учим с Вовкой стихи на утренник. Придумываю, как бы хвост волка покрасивей сделать.
Каждый день пополняю список "успеть до НГ"... забавно, что дней все меньше, а пунктов с каждым днем все больше))
Сделали классную радугу с облачками, подвесили к люстре. Вовка, вроде как, уже и не замечает её, а я радуюсь каждый раз)))
Дважды в неделю по вечерам езжу в фотошколу. Так странно быть в 21 вечера в городе и самой)  
Такие вот суматошные дни.

Обнимаю и убегаю за Волком в сад :)

11 комментариев:

  1. Катя, вот это должность!!! Вот это круть!!! Обзавидуешься:) Ох, и насмешили вместе с Вовкой)))
    А коробочка прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хороший пост! коробочка класс! ты, пошла в фотошколу? тогда ждём твои фото-шедевры... надеюсь будет и природа и погода и что-то еще :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой пост трогательный получился! Начальник леденцов - это классно! Коробочка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже дома начальник всего сладкого :) Коробочка прелесть, Катюш!!!

    ОтветитьУдалить
  5. гы) начальник леденцов) классная коробочка!
    а я скоро тож в фотошколу пойду)

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня наоборот))) на работе начальник, а дома мою "власть" никто не хочет признавать))))
    коробка оооочень классная! вдохновительная)

    ОтветитьУдалить
  7. Насмешила :)) Какое все-таки мышление у деток чудесное :))
    А коробочка очень красивая, стильная такая, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девчоночки!! Простите, что долго отвечаю на комментарии, я ушла ненадолго в какую-то прострацию, но совсем скоро вернусь.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивость!!!
    Один яркий контрастный акцент - для меня слишком смело... мне всегда хочется его чем-то еще поддержать (хотя бы жемчугом, стразами)! Но как это выглядит в работах других мастеров, мне нравится!

    P.S. Начальник леденцов - это дааа)))) Мамы, они те еще начальники!))

    ОтветитьУдалить