вторник, 26 февраля 2013 г.

На контрастах.

Сегодня я с работой-антиподом. Светлой, нежной и воздушной. Возвращаюсь в колею) Хотя припасена у меня одна странная открытка))) Если не передумаю, в конце поста покажу)

У нас в ScrapMagic новая палитра - прекрасная до невозможности) на мой взгляд. А работы девочек-дизайнеров по ней какие красивые! Загляните обязательно)



Ключик кто-нибудь разглядел?) а он там есть))
И объем есть - клеевые подушечки в последнее время активно используются.


И вдохновение:


Такс... а теперь обещанная странная открытка)))
Задумывалась, как шедевр, а получилось...ммм... что получилось) А я же постаралась - у неё и попка загляденье) но не покажу)))
...барабанная дробь....
тадам!

такой вот сюрреализм)
но объемчик присутствует)))


и вышивка - в полном объеме)


А родилось сие чудо) благодаря прекрасной палитре ILS:


На сегодня всё) 

10 комментариев:

  1. очень красивые обе! и вторая не странная... очень даже ничего ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открытули!Первая очень нежная, а вторая самобытная, что ли, но от этого не менее классная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! Ты подобрала такое очень корректное слово для неё - самобытная)))

      Удалить
  3. Да ладно наговаривать, странная, тише ты, она может услышать, никакая не странная, а очень даже скрапбуковая и весьма интересная!
    А первая невероятно прекрасная, тонкая и нежная, и чудесная очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущие открытки, интересно рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  5. невероятные открыточки)))очень красивенькие и интересненькие))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне обе очень нравятся! Я люблю всё необычное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль)) я начинаю пересматривать свою отношение ко второй открытке)) Спасибо!

      Удалить