вторник, 12 марта 2013 г.

Открытка для скрапофестиваля.

Я быстро и коротко)

Открыточка по новому этапу нашего Кинофестиваля в Штампах с любовью.
Вдохновляемся образом Дианы Крюгер.
Я выбрала черно-розовый наряд с обязательным элементом - глиттер.

Вот такая открытка вышла:

довольно лаконичная, но мне нравится)

глиттер на бабочках и пуговичке


надпись - штамп от Скрапстудии "С любовью"

и сам образ-вдохновение:

Завтра я вернусь) много всего скопилось не показанного. А Вовка болеет и настроения писать особо нет. Но надо брать себя в руки)
Да, забыла рассказать! Ребенок мой умудрился вареньем малиновым залить клавиатуру... та обрадовалась и преждевременно ушла на пенсию. Пока не добрались до магазина за новой, взяла в аренду у брата, а она такая вся странная))) на ноут похожа... так что я пока в клавишах путаюсь и часто со строчки на строчку перелетаю незаметно)))

До связи!)

2 комментария:

  1. Интересная такая открыточка! Цветовое сочетание нравится - серый с розовым! Свежо так!!
    А вы там выздоравливайте, весна уже, хватит болеть :))

    ОтветитьУдалить