пятница, 19 апреля 2013 г.

Красная роза - эмблема любви)))

Что-то всплыли эти слова в голове, когда посмотрела на свою открытку))))

В Штампах с любовью у нас новая порция вдохновения - три образа кинодив)
Я выбрала Натали Портман с обязательным элементом-цветком - понравилось такое не совсем обычное сочетание красного и розового. По крайней мере, я их обычно не сочетаю))

Фон нежно-розовый, на фото не очень заметно)


микробисер...

и смотрите, какая у меня штука есть! Шебби-эмаль! Во как)) Разновидность пудры для эмбоссинга - она как белая эмаль с такими крупными вкраплениями золота и мелкими нежно-голубой пудры. Мне очень понравилась!


Натали же выглядела вот так:

Присоединяйтесь к нам)

А я ухожу продолжать работу над альбомом, рекордного для меня размера - 30*30. Конечно, надо идти на встречу своим страхам, но я как к нему подхожу, так и боюсь)) Вот 25*30 для меня совсем не страшно, а этот огромный квадрат пугает)))

6 комментариев:

  1. Замечательная открытка! И фон розовый очень хорошо видно :)) Удачи в освоении нового формата!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие акценты красивые))) Нежная элегантная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть!!!!!!!!!! я бы двух других актрис выбрала )))) а ты так хорошо справилась!
    удачи с 30х30 ))) я его тоже боюсь )))

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень-очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Часто в своей работе приходится искать фотографии мебели, кухонь, спален, интерьера. Такие есть на фотобанках Shutterstock iStockphoto Fotolia. Но цена там от $10 за фото.
    Но выход найден, где купить эти фото в десятки раз дешевле - сервис http://sellimage.org/ - фото максимального размера с фотобанков всего 49р. Быстрая загрузка, без регистраций и море способов оплаты - Приват24, ЯД, Вебмани, терминалы, VISA и др.
    Качал и фото и вектор и видеоролики - никаких проблем.

    ОтветитьУдалить