вторник, 10 сентября 2013 г.

Открытка и за жизнь)

Моя рабочая неделя обычно начинается во вторник, а почему? А потому, что у мужа по понедельникам выходной) Из-за этого у меня все графики сбиты и пространственно-временное ориентирование нарушено - у остальных-то людей неделя начинается именно с понедельника))
А если к этой, ставшей уже привычной, ситуации добавить всяческие форс-мажоры, как например наш пятничный залет в стационар с подозрением на аппендицит и температурой за 39... то станет понятно почему я сейчас не работу делаю срочную-приятную)) а сижу и посты пишу) Это я так морально восстанавливаюсь) перезагрузка).

Показывать буду открытку, которую делала для нашего очень вдохновляющего задания в ScrapMagic, но пролетела по палитре с зеленым - мы ж легких путей не ищем в этих самых палитрах) А открыточка, тем не менее, мне нравится) Надо еще что-нибудь в этой гамме забабахать.






Хорошего вам настроения! А если форс-мажоров, то только приятных))

4 комментария:

  1. открытка просто чудо! палитра балдежная!и эта и та, что в меджике))))
    и это..не болеть!!ты чего это вдрух??ненене!береги себя, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик!))) я не... это Вовка нам такие сюрпризы преподнес, аккурат папе на ДР))) но мы уже в строю)))

      Удалить
  2. ох и нравятся мне твои работы )) не хворать!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, открытулька - прелесть. И ты не хворай, хотя в такой блоговский способ восстанавливаться - это ж приятно, как=))

    ОтветитьУдалить