четверг, 14 ноября 2013 г.

Возвращение блудного попугая))

Привет, хорошие мои! Я вернулась)

Осень в этом году у меня очень насыщенная оказалась и далеко не всегда она была насыщенна позитивом, но я искренне верю в то, что "ночь особенно темна перед рассветом")) и вообще жизнь прекрасна)))

Теперь начинается самое интересное - спустя почти 2 месяца затишья в блоге я открыла его и поняла, что не знаю с чего начать))) Открыла наугад одну из папок с фотографиями и также наугад выбрала, какую показать)
Пусть это будет блокнот. Лавандовый. Снятый в утреннем сумраке)))









И для пущей атмосферы - вид из нашего окна. Утро туманное...





На сегодня прощаюсь, но завтра планирую вернуться с новыми работами)

14 комментариев:

  1. Очень классный блокнотик!
    Я вот тоже делаю с объемными элементами на обложке и мне интересно, как люди их использую) Любуются просто стоящим на полочке или аккуратно носят с собой...чего-то только сейчас задумалась)

    ОтветитьУдалить
  2. красавчик какой!!! вид из окна на такой лад хороший настраивает! и конечно, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное возвращение!
    А хорошо будет обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! Красивый блокнотик такой!


    Приглашаем принять участие в Блог Хоп, и получить шанс выиграть сразу пять конфеток от Совушки Славии: http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2013/11/blog-hop.хтмль Присоединяйтесь! У нас интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! С возвращением!!!
    Блокнот очаровательный, нежный. Да что и говорить тебе об этом...поди самой нравитсяяяя :)

    ОтветитьУдалить
  6. главное - что ты нашлась!)) а в том, что все будет хорошо, я тоже уверена))
    лавандовый просто прекрасен, настоящий прованс)
    вид из окна сказочный - ни отнять, ни прибавить)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, рада видеть твои новые работы! Блокнотик очаровательно-нежный, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Я так ждала тебя ))))))), Катюша! И всё уже давно хорошо и только так и будет, потому что иначе- нельзя! Не уходи больше так надолго и, пожалуйста, радуй свои мастерством по- чаще! ОБОЖАЮ твои работы ))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девулечки!!! Спасибо вам, что не забыли и за теплые слова!))) Оказывается, так мне всего этого не хватало :)

    ОтветитьУдалить
  10. А я выглядываю))) выглядываю))) где Катя запропастилась?
    С возвращением!!!! Блокнотик чудо, как хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Катюш!! Блокнотик чудный!!
    И вид из окна у вас шикарный!! а какой этаж? я вот свой 14 тож обожаю, такие панорамы видны, иногда просто от окна отходить не хочется))

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением! Блокнот красивый очень, нежный!
    А вид из окна замечательный, как раз сегодня с подругой обсуждали, какой наверно хороший вид на Днепр из этих домов, так оно и есть))

    ОтветитьУдалить
  13. niesamowite są Twoje albumy i notesy .......po prostu przepiękne....nie moge sie napatrzeć na ten fioletowy

    ОтветитьУдалить
  14. Рада твоему возвращению! Теперь ждем новые работы! )))
    Блокнотик чудесный и вид из окна - просто волшебный, завораживающие фото!...

    ОтветитьУдалить