среда, 10 декабря 2014 г.

Заявка в ДК)

Всем привет!
Я сегодня с постом, которого сама от себя не ожидала. Боролись во мне всяческие сомнения, но сегодня они сдали свои позиции) ЧБ "Вензелик" объявил о наборе в ДК и я туда хочу)
В основном, в моих работах чипборд наших, украинских, производителей - Вензелик и Штампы с любовью.  И меня очень радует, что прекрасные дизайны теперь не надо искать в далеких странах)) Кстати, меня у Вензелика очень подкупило то, что они могут вырезать вашу мечту) вот мне для альбомов имена понадобились - пожалуйста! И работа сразу стала уникальной)
Мне кажется, что благодаря чипикам, работа "оживает", заполняется пробел между плоскими высечками и объемным декором.
Я люблю нежность в работах, но ту, которая не "слишком", а над определением стиля не задумываюсь) Чаще всего у меня встречаются открытки и альбомы.

Я не подписывала возле каждой работы, где в ней чипборд, но он есть в каждой)


















Все) Удачи мне и остальным участницам! И пусть в канун Нового Года сбудутся мечты!

4 комментария:

  1. Ух, какой парад красоты и нежности! Удачи тебе, Катюш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимка! Роднулька! Тебя не заметить невозможно ! Пусть повезет! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудові світлі роботи. Зичу успіху :)

    ОтветитьУдалить