вторник, 12 января 2016 г.

Стопочка открыток)

Всем привет!

Устали от новогодних работ в ленте?))) Давайте дадим друг другу время хотя бы до середины января показать непоказанное, а потом с новыми силами ударим по цветочкам!
Чтобы не растягивать на много постов, группирую))

В ScrapMagic сейчас невероятно красивая доска вдохновения! Серый и персик - это ммммм.... Работы дизайнеров тоже восторг! Заходите, будем рады)

Простите за миллион одинаковых фото, но еще два миллиона таких же фото не показываю))) просто мне очень нравится сочетание цветов, вот даже не в открытке, а когда материалы стопочкой лежали) такой...зимний рассвет! Где-нибудь в шале, в горах)





И еще одна открытуля тоже по нашему, скрапмеджиковскому, вдохновению. Она без привязки к сезону, но для меня 100% зимняя отчего-то))


И еще одна, заключительная на сегодня)


Вот и все)

С первой открыточкой отправляюсь в январскую галерею Штампов с Любовью, потому что олень как раз их, с любовью сделанный)))

Спасибо, что заглядываете!

5 комментариев:

  1. Ох, какое все нежное, красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какие они у тебя невероятные! Первая - просто моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные штучки, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Оу, девули, спасибо большое! Как-то я сразу пропустила ваши комментарии! Мне очень-очень приятно :**

    ОтветитьУдалить