вторник, 5 июля 2016 г.

Новости из скрапомира и летний привет!

Такого в моей скраповой жизни еще не было, чтобы я пропала из блога на целый месяц. Но долгожданный июнь меня удивил) Сначала дождями, потом оформлением младшего мальчика в детский сад и на этой почве желанием сбежать из города со всеми его детскими учреждениями)) что я и сделала, перебравшись на третьей неделе июня с детьми и скрапом на дачу)
Но главный мой скраповый июньский сюрприз - дизайнерство в новом творческом блоге ScrapSpace.


Его автор, хозяйка и главный идеолог) Юля создала новое креативное пространство без привычных заданий, но с морем вдохновения и интересных рубрик. Присоединяетесь! Будет интересно и вдохновительно) А какая там команда талантливых девочек! И дизайн мне нравится, и, в честь открытия,  сногшибательная летняя конфетка имеется) одним словом - нет повода не заглянуть)


За кадром у меня сейчас скрапа много, но городские привилегии, в виде доступа в интернет, сейчас труднодоступны) поэтому буду строчить ежедневные посты чуть позже)

Покажу мой сегодняшний рабочий уголок)



Хороших вам летних дней и побольше времени в сутках - наблюдать, как кружат в небе птицы и течет река)

2 комментария:

  1. Поздравляю с дизайнерством! На даче классно, отличный уголок там у тебя! Теперь и мне захотелось обустроить себе творческое пространство на даче)

    ОтветитьУдалить
  2. как у тебя на даче хорошо-то!

    ОтветитьУдалить