суббота, 16 января 2010 г.

Сообщение будет длинным :)) Начну с того, что доделала я, наконец, свой первый мини-альбом. Изначально целью было сделать новогодний подарок, имея три фотографии и большое желание :)), но потом этот процесс меня так увлек, что Новый Год давно позади, а я только вчера вечером поняла, что "кажется хватит лепить" :))
На создание такого альбомчика меня вдохновила вот эта статья (не умею я пока красиво ссылки вставлять, поэтому так) http://scrap-info.ru/modules/myarticles/article_storyid_13.html
Скажу честно, до последнего момента склеивания-приклеивания листиков, я не понимала, что же у меня получится в итоге... А т.к. скрапбумаги у меня нет, и из "двухстороннего цветного" только бумага для пастели, (чтобы внутренние развороты были с узором, я склеивала распечатки) билась я над этими страничками (над самой конструкцией) до поздней ночи :)) Зато сколько было радости, когда я поняла, что у меня все-таки получилось нечто, напоминающее альбомчик!
Ну а потом была самая приятная часть - всяческие украшательства :)) растянулось у меня это удовольствие надолго, но вот и готова показать своего "мини-первенца" :)))
П.С. мне самой значительно интересней рассматривать работы, на которых лица у людей не "замазаны" - как-то это отвлекает, но в данном случае таково было желание одариваемых.
О материалах: из скраповых - только цветочки :)), бумага для пастели, распечатки, нитки мулине, пуговицы, кружево (тонировала в кофе), блестки на двухсторонний скотч и на ПВА, гелевая ручка (искрятся чернила - вот именно "искрятся", а не блестки).
Трафареты птичек взяла на этом замечательном сайте http://rus-scrap.ru/download/cut-forms.html




















Спасибо всем, кто осилил это сообщение! :))

2 комментария:

  1. Очень понравился!
    Все просто супер и цвет,и украшения, и надписи, такой дружески-шутливый и с огромной душой сделанный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и интересненько получилось:)

    ОтветитьУдалить