воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Магнит с фото

Жила-была у нас на холодильнике фоторамка с магнитом. И все у нее было хорошо, пока Вовчик не стал проявлять к ней повышенный интерес :) много пришлось вытерпеть нашей рамке - он её и разбирал, и ронял, и кормил кашей :)) в итоге рамка разошлась на запчасти окончательно, а вот фотография осталась (слегка помятая, но все же :)) и магнит, которым она крепилась, тоже остался. А фото было историческое, сделанное еще на пленочный фотоаппарат (где пленка, уже никто не знает, т.е. перепечатать его нельзя) тем летом, когда муж (тогда еще будущий :)) сделал мне предложение :)))...
И мучали меня муки совести по поводу сиротливо прилепленого на холодильник фото без достойного оформления... и неизвестно, сколько бы они еще меня мучали, если бы на глаза мне не попался вот этот замечательный блог, а в нем не менее замечательное задание.

И так все удачно сложилось - и бумага в этой цветовой гамме нашлась, и одежда у нас с мужем как раз по палитре оказалась :), а главное - вдохновение было! Хоть по технике все и просто, но результатом я довольна :) надеюсь, что и вам понравится!
Материалы: бумага Sassafras, натирки, штамп из вспененной резины (сердечки), краска для штампинга ClearSnap, пуговицы из старых запасов (очень старых :)).

1 комментарий:

  1. Вот вроде бы все просто по отдельным деталям, а как красиво в общей окончательной картинке! И цветовая гамма такая радужная и яркая! Очень классная работа!

    ОтветитьУдалить