вторник, 15 июня 2010 г.

Кружева...

Что-то накопилось у меня много не показанных работ... буду выкладывать постепенно :) Начну с открытки.
Очень мне нравятся работы, в которых сочетают различные бордюрные дыроколы. И я давно хотела попробовать соорудить нечто такое "кружевное" :) Естественно, я не смогла обойтись без своей любимой ручной строчки (успокаивает, знаете ли, ковыряние дырочек в бумаге :))) и настоящего кружева. Это придало такой "деревенский колорит" :) и уже сами собой напросились пуговички с бантиками из бечевки (которую мне подарила Лера)


На фото не видно, но надпись на свету искрится :)
В следующем сообщении постараюсь наконец-то показать накопившиеся у меня альбомы. Просто обидно - ни одной удачной фотографии их нет, а они давно у новых хозяев, т.е. перефотографировать никак не получится... Ну что поделаешь, придется показывать "черновой" вариант :
До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Красиво!
    Жаль, конечно, что фотографии альбомов не очень удачные, но все равно ведь интересно! так что ждем-с!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! Если на дачу сегодня не сбегу от этой жары, обязательно хоть один покажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, когда бордюрные дыроколы разные ))) но мне в голову так их вместе соединить еще не приходило... Обязательно показывай свои работы, даже, если и фото неважные. Интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! Я балдею от этого сочетания разных кружев и от твоей ручной строчки - всегда получается так ровненько и аккуратно, просто прелесть! А твои альбомы - это ж просто что-то невероятно красивое, нужно обязательно побыстрее показывать!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер идея - столько бордюров сразу! молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, кружевная открыточка!
    Приглашаю в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить