понедельник, 28 февраля 2011 г.

Вспомнила :)

Это я о том, что я так и не показала свою работу, которую делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге IDEA-SIB для задания "Мой рыцарь". Конкурс давно закончился, а я только вспомнила :)))
А теперь по сути :) идея задания заключалась в том, чтобы создать открытку для рыцыря :)) с использованием одного из предложенных цифровых штампов.
Когда я увидела эти штампы, сразу вспомнила о геральдической лилии, которую мне подарила Лерочка и которая уже больше 2-х месяцев ждала своего часа. Правда, мне захотелось перевернуть её вверх ногами... полет творческой мысли, так сказать :) Поэтому так получилось, что открытку я продумывала исходя уже из двух составляющих. Надпись"мой рыцарь" на некоторых из штампов также сыграла свою роль - захотелось сделать что-то, напоминающее о рыцарской эпохе и поединках за любимую даму :)
Поэтому края открытки потерты и состарены временем, щит верного рыцаря был свидетелем многих боев (что не могло не отразиться на его внешнем виде), а рыцарское знамя, некогда развевавшееся на верхушке копья, навеки пришито к бумаге.
Глядя на уже готовую открытку, я вдруг подумала - наверное, надо чаще напоминать нашим мужчинам, что они рыцари, а мы прекрасные дамы, так нуждающиеся в их защите ;)




Спасибо, что заходите! Всегда вам рада :)

5 комментариев:

  1. Какая красивая открыточка, так и веет стариной!!!
    Очень аккуратно всё выполнено, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая стильная и очень мужская открытка получилась, Катюш :)
    И перевернутая лилия очень удачно повторяет форму щита ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я ее помню - очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Так приятно :)
    Ага, Анют, я тоже решила, что форму щита так лучше подчеркивает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Great work !! Salut!!!

    Francesc, Barcelona

    http://balapertotarreu.blogspot.com

    ОтветитьУдалить