пятница, 1 марта 2013 г.

Волшебный альбом. Разворот первый)

Итак, приступим :)
Думаю, из заголовка уже понятно, что я не смогла постоять в сторонке, когда Надя-Smilla организовала чудеснейший проект))
Как всем известного персонажа в фильме Леонида Гайдая, меня терзали смутные сомнения -  какую же взять сказку? Первым желанием были Мумми-тролли, вторым Ёжик в тумане. Это были не просто желания) мумми-троллей извлекла книгу, начала читать на ночь ребенку (а сама, знай, запоминаю). Найдены иллюстрации Туве Янссон, прочитана её биография (учим матчасть)) и дальше по списку... но вот этого зуда в руках, когда надо бежать и срочно красить)) нет... В дело пошел Ёжик) но в этот раз я остановилась на этапе иллюстраций. Поняла, что он очень печальный, а в моём исполнении станет еще печальней) Хотя я готова его разобрать на цитаты всего.
Я уже почти было подумала, что не судьба, как одним прекрасным вечером укладывая Вовку спать меня осенило! Вот знаете, как бывает, словно обухом по голове))) хотя "озарение" более красиво звучит)
Итак, тада-дам!!! Волшебник Изумрудного города! С иллюстрациями Леонида Владимирского.
И как я вообще могла забыть об этой книге? Это же моя самая-самая-самая любимая сказка была в детстве)) Перечитана мульйон раз и со всеми продолжениями)) 
И тут Остапа понесло)
Вообщем, теперь Вовка слушает "Волшебника...", а я творю, пританцовываю и получаю всяческое удовольствие от процесса.
Вот так, планировалось что-то меланхоличное, а выходит дорога из желтого кирпича))))

Первый разворот.
Обязательные условия - мягкие материалы и резист-эффект.


Хронологический порядок будет соблюдаться. Поэтому...

"Однажды летним вечером Элли сидела на крыльце и читала вслух сказку. Анна стирала белье."




Думаю, все помнят, что события начинаются в степях Канзаса, поэтому у меня цвета такие... теплые, приглушенные - золотой, желтый, грязно-розовый.
Цветы там чахлые и мало)) вот только парочку на ферме вырастили)


Зато трава всякая колосится))



Т.к. у меня тут все в глиммер-мистах, страничка солнечная и вся переливается :)
Резист-эффект тут имеется по всей поверхности практически, но из-за того, что основа у меня изначально была не белая, его не слишком хорошо видно.



На второй страничке Элли уже попала в страну Жевунов.
Там цветы, бабочки... красота одним словом) А т.к. жевуны живут в голубой стране, то и прохладного колорита поболее)





А вот тут я хочу показать, что все не случайно))
Голубой тканевый брадс идеально подходит к халатику Анны, а желтый на первой странице - к книге волшебницы Виллины)
Правда, кадр засвеченный - солнышко резко вышло, а я не успела перестроиться.


И еще разочек вместе:

Милейший баннер проекта:


10 комментариев:

  1. Катя, какая молодец ты, что присоединилась! Замечательные странички! И сказку здорово выбрала, мммм... Ждем продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, чудесный выбор сказки - альбом получится волшебный, и первый разворот тому подтверждение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Обожаю Волшебника Изумрудного Города!!! А малой купила уже все 6 книжек! Прочла она пока первых две!
    Разворот шикарнейший!!! Аж завораживает...
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, сказка, действительно интересная, в детстве зачитывалась и иллюстрации такие знакомые... ностальгия...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, вот и дождалась твоей сказки... Катя, здорово! Буду с удовольствием следить за твоим альбомом, чувствую получится он замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, прекрасный разворотик!! Я уже представляю какой потрясающей будет твоя сказка!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, здорово!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный03 марта, 2013 06:40

    Аааа!!! моя любимая сказка!! и картинки те самые - из детства!! хочется увидеть весь альбом срочно :)))
    нравиться-нравиться!

    ОтветитьУдалить