вторник, 12 мая 2015 г.

Окончание блог-хопа и карамелька!

Всем привет!
Я быстренько-быстренько, но с приятной новостью)) Сегодня оглашены имена счастливчиков-участников совместного блог-хопа ко Дню Матери от двух производителей: ScrapEgo и Вензелика. Основной приз разыгрывался в блогах-организаторах, а в наших домиках волею случая и рендома определялось к кому полетят карамельки))
Итак....
И в моем блоге это Флокса (Марина)!!!
Марина, поздравляю тебя с выигрышем Краски-спрея ScrapEgo "Крем-брюле" с золотым перламутром!!! Напиши письмо на dubno_joiza@mail.ru с пометкой в чьем блоге и какой приз ты выиграла :)

Спасибо всем участникам за то, что поддержали нашу затею! Мне хочется верить, что вы вспомнили лишний раз детство и самых родных и близких людей - мам :)

Самое удивительное, что этот пост совпал с волшебным днем - сегодня ровно год, как я могу сказать: "У меня двое детей. Мальчик и еще...мальчик!"))))) это так удивительно, волнительно, иногда сложно, но в целом счастливо - быть дважды мамой! Я люблю тебя, мой родной комочек! И до сих пор (уже во второй раз!) не могу понять, как из ничего, из крошечной запятой появляется такое Чудо!

3 комментария:

  1. Катюньчик! Поздравляю от всей души с твоим дважды-статусом, с таким счастьем!!!
    И правда, это очень удивительно - как из молекулы вырастает полноценный человечек, откуда там все берется и уже заложено заранее..

    ОтветитьУдалить
  2. поздравления! растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с мальчишками!!! имениннику и его братику - здоровья покрепче, а маме - терпения побольше ))

    ОтветитьУдалить