вторник, 22 марта 2016 г.

Вышивка в скрапе.

Всем доброго и солнечного дня!))

Решила я вот так, незатейливо, взять и повторить в названии поста суть нашего нового Тематического задания в любимом ScrapMagic.
Подозреваю, что определенный процент скраперов в прошлом был связан крепкими узами любви к вышивке) я так точно) А совместить два любимых вида творчества в одно целое - настоящее удовольствие! Но мне хотелось создать что-то более долговечное, чем открытка, поэтому родилась обложка будущего миника 15*15 о первой весне моего старшего сыночка (план-2016 в действии)))






У нас за окном сказка о 12 месяцах) вчера мела метель, сегодня 100% солнечная весна) Но в душЕ весна-весна без всяких метелей!))) Громадье планов, их постепенное воплощение и классические поиски лишних пары -тройки часов в сутках!

А еще я хочу с вами поделиться информацией о том, что моя кумушка, эмоциональная, добрая и мегапозитивная девушка Анюта Федоряка уже в эти выходные будет с МК в Москве) Информация о том, где, во сколько и за сколько)) у нее в блоге.

За сим откланиваюсь, но обещаю вернуться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий