суббота, 10 апреля 2010 г.

Подарки и подарочки :)

Начну с подарков:) Позавчера утром, выйдя с ребятенком на прогулку, мы в первую очередь пошли на почту, где нас ждала посылочка от Светы А т.к. впереди была еще вся прогулка, я ну просто лопнула бы от любопытства :)) пришлось нам катиться в ёлочки... где Вовка бегал, а я вскрывала посылку и разглядывала богачества :)))
Вот такую красоту пошила нам Света :)

от этой пуговички я балдею:

Еще там был классный детский гель-шампунь (под цвет кофточки :)), но его я запечатлеть забыла...
А вот моя часть подарка - подарочек :)

Мне так все нравится! так понравилось перебирать эти штучки! а приглядитесь к замечательной божьей коровке :) это что-то! Светик, спасибо тебе большое еще раз!
П.С. а колокольчик то один я уже пристроила ;) в следующем сообщении покажу :)

1 комментарий:

  1. Катюша,дорогая,на здоровье!!! Я рада,что Вам все понравилось;-) (а про кофточку скоро тебе придется еще раз писать))))))))

    ОтветитьУдалить