понедельник, 12 апреля 2010 г.

Еще одна открытка

Сразу по 2-м заданиям сделала я открытку. У Саши идет набор в дизайн-команду, я выбрала вот такой скетч из предложенных

а на Модном хобби предложили вот такую палитру (кремовый, зеленый, оранжевый + обязательная отштамповка)

А вот, собственно, результат :)




Материалы: бумага для пастели, скрап-бумага, кружево, цветы, пряжка от куртки :), ручная строчка, тонировка края чернилами для штампинга и резиновый штамп вот такой (на фото крупным планом видно - бабочки на этих веточках сидят :)), бабочки-пайетки... вроде, все :)

16 комментариев:

  1. очень красивая открытка!! :) и, кстати, в задании модного хобби надписи за штампы не считаются :( так что советую еще что-нибудь наштампить :))) хотя это и не мое дело :)
    а открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Вроде бы простая, но такая какая-то радостная, теплая! А я, кроме надписи, увидела еще наштампованные веточки в районе цветов!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, Лерочка, спасибо!! :) а надпись - это не штамп ;))) а от руки :)) отштампованы, действительно, веточки около цветов - я специально в описании материалов дала ссылку на штамп, которым это делала :)

    ОтветитьУдалить
  4. от рукиии?? это?? ну ты крутая!!! :))) молодец!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да это не очень сложно было :))я ж сама каллиграфию не придумывала... был распечатанный текст, но он на бумаге (если сверху приклеить)не смотрелся - так и просилась надпись просто на фоновой бумажке. Поэтому я, что называется, срисовывала - сначала карандашом писала, а потом наводила маркером и черной гелевой ручкой.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая... А штамп видно только если фото увеличить.
    Удачи в заданиях!
    Кстати, ты в курсе на счет майского скрап-слета в Карпатах? Не желаешь? http://www.zrobysama.com.ua/?p=9902

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, Маш, согласна, что рассмотреть можно только на увеличении... но в реальности его немного лучше видно :) а по поводу майского слета я уже пускала слюнки, но с моим ребятенком туда пока точно нельзя ехать :)) а остаться с ним без меня на несколько дней точно никто из родственников не согласится :))) может, в следующем году удастся...

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, очень жаль! Ну я думаю, это не последнее подобное собрание :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш,открытка очень красивая)) И поздравляю с так необходимой тебе конфеткой))

    ОтветитьУдалить
  10. у меня не получается по палитре творить...а у тебя такой прекрасный результат!Очень красиво!.

    я увидела в блоге MaxaFly, что ты не против обменяться дыроколистями. В этом посте я описываю то, что могу отправить в замен
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2009/12/esm.html
    Если захочешь устроить обмен, пиши на мыло: hr-ar@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открытка! Мне нравяться сочетание цветов. Бирюза, оранжевый, здорово. Заходи за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа!!!! жДУ В ГОСТИ ЗА НАГРАДОЙ: http://airr20.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  13. Читаю Ваш блог) Заходите ко мне за наградой)
    http://pretty-sun.blogspot.com/2010/04/blog-post_7213.html

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо огромное за наградки! Очень приятно! Обязательно чуть позже напишу пост о наградах :)

    ОтветитьУдалить