пятница, 27 мая 2011 г.

Свадебная открытка #1

Сегодня я вам буду показывать открытки :)
Номер раз. Свадебная 15х15 см, внутри кармашек для денежного подарка.



На этом фото видно, что бумага с глиттером. Очень торжественно смотрится, под стать поводу :)
А роза-то, роза! Обратите внимание. Моя любимая :) я бы их везде использовала :)


Материалы: бумага ККомпани, кружево, половинки жемчужин, ручная строчка, роза замечательная :)

Девочки, я никому не могу комментарии оставлять (( блоггер продолжает радовать. Так что знайте - я вас читаю, восхищаюсь и молчу)

8 комментариев:

  1. блин..какая красотища!!!а роза-то роза!!!просто шик!!!я тож хочу такую)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООчень нежно!! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красота! такая нежность!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!!
    Танюша, я там на розочку ссылку поставила - заходи, выбирай :))

    ОтветитьУдалить
  5. представляете, для того, чтоб оставить комментарий, мне пришлось заходить через Firefox ((( неудобно жуть

    ОтветитьУдалить
  6. дядядя, Катюша))уже сходила)))теперь думаю надо засесть и выбрать еще и кучерявых розочек ..они безумно красивы)))в темке потом отпишусь :)

    ОтветитьУдалить