суббота, 22 октября 2011 г.

Кружево и молния.

Вчера у нас в блоге ScrapMagic стартовало одноименное задание. Суть - сделать работу с использованием кружева и замка "молния".
Моя открытка в этот раз очень простая, но мне  нравится :)
Надпись не столько несет смысловую нагрузку, сколько мне хотелось в этот угол текста какого-нибудь :) поэтому не допечатанные буквы в данном случае в тему :)


Материалы-то и описывать особо нечего :) поэтому - будут вопросы, задавайте.
Обязательно загляните посмотреть, какую красоту сделали девочки-дизайнеры! И, конечно же, принимайте участие :)
Хороших и не скучных вам выходных!

11 комментариев:

  1. Класс! Я даже и не думала, что так здорово можно молнию использовать.)) Пошла глядеть на задание.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, как всегда неповторимо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Повторюсь и здесь - работа красивая!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Супер! Ну ты и "завернула" ))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, очень понравилась твоя открытка! И по цветам, и по необычности) Молния выглядит очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. я не сразу нашла молнию.) оч клево!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Катюшенька - сепкр класна і легко-ніжна листівка!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, я забрала твою открытулю-какая она клевая ммм!!всегда испытываю неверотяные ощущения, когда держу в руках открыточку на которую любовалась в блоге мастерицы))))спасибо еще раз!

    А эта открыточка меня просто покорила еще в челендже)очень классная!вся твоя-твоя )))

    ОтветитьУдалить
  9. Девулечки, спасибо! Так радостно зайти и сразу столько приятностей почитать :))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая открытка!!!! Обожаю такое цветовое сочетание и композиция очень нравится!!! И молния - супер,супер,супер)))

    ОтветитьУдалить