вторник, 20 ноября 2012 г.

Открытки.

Доброе утро!
Уже несколько дней, как опубликованы задания в блогах, а я вот только показываю открытки у себя) 

В ScrapMagic у нас новая палитра с обязательным элементом. Нежная-нежная, мне очень нравится))

Цвета: нежно-розовый, нежно-серый, белый.
Элемент: гипсовое украшение (можно заменить пластмассовым кабошоном, структурной пастой через трафарет и т.д.) или сердечки.


А вот со съемкой открытки у меня возникли проблемы)) Как всегда нет солнца и времени переснять.
Но мои девочки из ДК не дали пропасть) и придали фото более приличный вид)





А вот и фото-вдохновение:



В блоге Штампы с любовью очередное задание Скрапофестиваля, и в этот раз мы вдохновляемся нарядами Джессики Альба. Присоединяйтесь :)
Я неожиданно для себя сделала работу по третьему наряду в перьях))




Прекрасная надпись - штамп из магазина ScrapStudio З любов'ю.
Помнить бы нам еще эти слова всегда) Поставила открытку на рабочем месте, на уровне глаз)) напоминаю себе.

Образ-вдохновение:
Пока всё. Хотя показывать еще есть что, но уже в следующий раз))
Хорошего дня!

13 комментариев:

  1. Супер открытки!!! Особенно первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. какеи открыточки классные! первая - сама нежность! фотка только мутная (но это погода, да?) вторая - очень в образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые!Я бы сказала роскошные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе открытули прекрасны, но пееервая))ммм сладкая конфетка!!!нереально классная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые! с перышком такая душевная!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка, открыточки как всегда чудейснейшие!! особенно первая очень понравилась! Вдохновляет!
    Задание у вас очень классное, надеюсь, пересилю свою лень и поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя,а мне больше вторая понравилась.Может потому,что она какая-то для тебя нетипичная :)))И пёрышко обалденное :)

    ОтветитьУдалить
  8. чУдные открытки! С пёрышком просто ПРЕЛЕСТЬ! И такой классный штамп!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, волшебные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. открытки просто чудесные! Нравятся обе! Хочется рассматривать и рассматривать.....

    ОтветитьУдалить