понедельник, 10 декабря 2012 г.

Розыгрыш конфетки :)

Спасибо большое всем за теплые поздравления!!! Мне очень приятно и благодаря вашим словам я стала еще чуточку счастливее :)

И теперь хочу поделиться радостью с кем-нибудь из вас :)
Меня, честно, удивило количество записавшихся на конфетку. Как-то думалось, что без картинки с перечислением сладкого, запишутся только те, с кем мы более-менее регулярно общаемся, но увидев цифру 103! мне стало еще радостней :) Я побывала в гостях у каждой из вас ;)
Я так и не успела сфотографировать ту кучку приятностей, которую для вас приготовила, собиралась сделать это сегодня перед розыгрышем, но сразу после того, как отвела Вовку в садик, уехала по делам, а сейчас вернулась и думаю - пока красивый натюрморт из всего этого сделаю, пока сфотографирую (а там, глядишь солнце опять спрячется), пока обработаю... нет, хочу обрадовать кого-то из вас поскорее))))) 
Поэтому подарочек можно будет рассмотреть уже в блоге у счастливчика :)

Все, не буду больше томить....

А под номером 35 у нас....


Анечка, поздравляю и жду адрес :)

А еще я решила сделать маленький сюрприз - давным-давно должна я Оле АТС-ку.... но не делаются же они по одной)) поэтому быть серии из 4-х штучек (кажется я научилась наконец-то оценивать свои возможности адекватно)), раньше я бы замахнулась на 6, как минимум))). Одна из них полетит к Олечке, а еще три ищут заботливые руки :) У кого будет желание предоставить им уголочек на своих полочках - пишите :) первым трем желающим, они и достанутся.

Всё, обнимаю вас и обещаю очень скоро вернуться с работами! 
И для поднятия настроения - одна из фоточек моего Вовки, очень атмосферная :)

28 комментариев:

  1. Так а где АТСки? =)))
    Катюш, поздравляю тебя еще раз и спасибо за розыгрыш!!!
    Ну и поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, атс-ки в виде подобранных кучек материалов пока :) одна полетит к тебе)

      Удалить
    2. Аааа, ты их еще не сделала =)))
      Ура-ура-ура!!! Жду с нетерпением!!! У меня тоже нет пока новой серии, как сделаю сразу маякну тебе =)))

      Удалить
  2. Фотка Вовки мегапозитивная! Такой симпатичный мужчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получился прям какой-то социально-позитивный плакат :))

      Удалить
  3. Фоточка Вовки - балдеж :) настроенческо-ободряющая)))

    Поздравление счастливице!

    ОтветитьУдалить
  4. ох Катюня! вот умеешь же порадовать!
    Я прям уже в предвкушении)))) :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это ты меня всегда умеешь порадовать! А я... ну лучше уж поздно, чем никогда :)

      Удалить
  5. Поздравления победительнице!
    Фото-супер!Настроение,ощущение устремленности в будущее,ожидания чего-то нового,хорошего (по- моему,просто гениально!).
    Замечательная модель!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! если, что запишусь на атс-ку :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу, тоже бы записалась на АТСку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, на эту маленькую партию уже нет ничейных :) а если соберусь на еще одну - будете первой ;)

      Удалить
    2. Спасибо, буду ждать :)

      Удалить
  8. Да ладно!!!!!!!!!! О_о
    честно.. я в шоке-в шоке!!!!! ))))
    в таком приятном-приятном шоке!!!!!
    это первая выигранная мною конфетка!!!!! оказывается я таки могу дружить с рендромом!! (или как там он правильно зовётся))
    Спасибо, Катюш!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я рада, что ты рада))))) Приятно хорошему человеку подарки делать :))

      Удалить
  9. Эх, счастье было таким близким!))
    Поздравляю счастливицу!!!!
    Фотка классная, сразу не поняла, что это надпись на трамвае))) Подумала, что ты пофотошопила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, это значит, что совсем скоро повезет и тебе! :)
      Да-да - никакого фотошопа :)

      Удалить
  10. Поздравляю победительницу! Катя, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек! Фото клёвое - положительные эмоции сразу!

    ОтветитьУдалить
  12. Как тут весело у вас :) Раздают АТС, а я опаздываю :(
    Катюш, спасибо за розыгрыш, а счастливицу поздравляю от всей души, ура!

    ОтветитьУдалить