вторник, 16 апреля 2013 г.

Фигурная открытка.

Привет)
Сегодня я с открыткой. Делалась она для одной постоянной и любимой заказчицы, которая уже держала в руках довольно много моих открыток. Поэтому мне хотелось чего-то нежного, "моего", но немного другого. Решила брать формой))))
Она тяжеленькая за счет гипсового украшения получилась, приятно брать в руки)





внутри:

попка)

и еще помучаю вас детальками))



кстати, букет из тайландских цветов) 


Фотографий, как на хороший альбом))) но мне так редко удается снять работу днем, а не вечером, что я не могла остановиться)))

А так она была упакована)


У нас распустилась абрикоса возле садика! А Вовка устроил мне утром вырванные годы - вспомнил, что забыл перчатки (уговоры, что весна на дворе - не аргумент и что я их сейчас принесу, пока он будет завтракать - тоже), и это оказалось замечательным поводом для истерики минут на 20 с кучей советчиков, что же делать с ребенком, когда он плачет. Ррррр. Вот когда я буду бабушкой) не буду советовать незнакомым барышням, как им воспитывать детей)
До завтра и хорошего вам настроения! :)

Ой, я же забыла, что делая открытку, по памяти, "срисовывала" шаблон Алены. Поэтому с открыточкой отправляюсь к ней :)

17 комментариев:

  1. оарр.прелесть какая.:) форма прям да,такая утонченная-и в пир, и в мир

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, Катюш, какая нежность и форма классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота))) и форма такая интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какая красота!!! Восхитительна "твоя" нежность)))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая такая получилась)) Очень нравится)
    Кстати, мы тоже до сих пор ходим в садик с перчатками.. В ветровке и с перчатками.. Ох уж эти 4-летние упрямцы, а также любители советовать, что с этими самыми упрямцами делать...)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, Катюш!!! И упаковочка так нравится!!! Умница!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенная открытка! И не устану удивляться и петь дифирамбы твоей строчке! Потрясающая!
    А мой наотрез отказывается снять шапку и расстегнуть куртку, когда заходим в магазин.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, замечательная она! Нежная, зефирная! ) Спасибо за участие в Других Открытках!)

    ОтветитьУдалить
  9. такая нежная и воздушная... прелесть... и классно, что много фоток..я с большим удовольствием рассматривала детали...

    ОтветитьУдалить
  10. о! Ваша открытка - просто обалденная! Вы мой фаворит в "Других открытках", даже если Алена посчитает иначе! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! засмущали меня)

      Удалить
  11. Что?! Опять это вульгарное кладбище?! Катя, ну как ты могла?!)))))))))
    Это самая нежная нежность!) У меня вот так не получается - всегда хочется контрасту добавить)

    .. я вот тоже часто себе даю обещание не превратиться на старости лет во вредный экземпляр))) терпеть не могу, когда лезут с советами во время истерики ребенка, р-р-р, а еще, когда комментируют плач по утрам (у нас иногда случается) словами типа "бедный ребенок"... или спрашивают у своих чад: "А почему Саша плачет? Спроси у нее: Саша, чего ты плачешь?", блин, ну вот сейчас вам недотрехлетка повернется и объяснит, чего она плачет... тут я пытаюсь отвлечь - а они "плачет", "плачет" - а Саша еще сильнее... прибила б... коментаторов... извини, зацепило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, опять)))

      О, ну у меня это тоже "больная мозоль", так что говори-говори, я тебя понимаю))

      Удалить
  12. Спасибо большое, девчоночки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво!!!!!!!!!!!! и так богато, шикарно!!!!!!!!!!!!!!!! а фото какие чудесные!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка великолепнейшая! Восторг!!

    ОтветитьУдалить