среда, 25 января 2012 г.

Мой любимый цвет :)

Привет! Как же хорошо сидеть у себя дома за своим компьютером :))))) второй день не могу нарадоваться :)))
А теперь о цвете :) выделилось у меня несколько фаворитов в последнее время :) и один из них фиолетовый. Вот нравится он мне и точка. Хотя по мне и не скажешь :) в том смысле, что фиолетового у меня нет ничего практически :) и в работах редко использую... поэтому когда я увидела задание от блога Оглянись вокруг - Косметичка, в котором надо вдохновиться рекламой любой косметики, сразу же решила, что моим вдохновением станет реклама духов Lancome Hypnose. Очень уж я их люблю, а пользуюсь редко... все-таки запах больше вечерний. А цвет! цвет-то фиолетовый :)))) Но когда стала искать их рекламу (саму картинку), то наткнулась на другую, которая мне запала в душу :) подозреваю, что всему причиной стал опять же цвет :))
Вообщем, вот моё фото-вдохновение:


и открытка:


Бархатная натирка здесь не случайна :) я хотела передать форму флакона, а если быть точнее - колпачка в форме цветка распускающегося.



Эх, новых духов захотелось :)))

16 комментариев:

  1. а мне всегда казалось , что твой нежно-любимый цвет это именно фиолетовый или сиреневый)))откртыка-лапочка!бархатная натирка..мм))ляпота!
    и сэнк ю , что участвуешь в задании ОВ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот видишь! :) значит ты умеешь видеть самую суть вещей :))

      Удалить
  2. Красивая! Теперь я знаю, как выглядит бархатная натирка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! натирка еще и на ощупь очень приятная :)

      Удалить
  3. И я люблю фиолетовый цвет! что бы там про него не писали)
    а вот духами не пользуюсь совсем..
    Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а что плохо пишут? :)
      мне даже представить трудно, как это совсем без духов... полагаю, что если меня не ограничивать в средствах, ароматы вполне могут стать у меня предметом фетиша :))) ну вот, как у некоторых знаменитостей туфли, сумки... а у меня ароматы :) Люблю, когда запах вызывает в памяти воспоминания. Когда родился Вовка, я год так точно никакими духами не пользовалась - вычитала где-то, что грудничок может задохнуться от резких запахов :)))))) (а молодые мамы такие впечатлительные :)))) я тогда с такой тоской на все флакончики смотрела :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо, Вика!
      кстати, брадсики, которые ты хотела, есть у меня ;) город выкаблучивается - зайти не могу, поэтому пишу тут.

      Удалить
    2. Катюш, я тебе на почту напишу :)

      Удалить
  5. У меня тоже был период любви к фиолетовому и сиреневому :) красиво сочетается коричневый и лиловый, очень необычно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все таки есть у нас тут собравшихся что-то общее :))
      а коричневый - это вообще мой любимый, он сочетается практически со всеми цветами!

      Удалить
  6. Классная открыточка. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная какая! такая благородная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, Катя, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Я вот с фиолетовым осторожничаю всегда, сложный он в скрапе, но у тебя вышло просто здорово и красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, дизайн этих духов, как я погляжу, очень похож на дизайн Lancome Hypnose)
    Натирка потрясающая! И открытка красивая очень!
    И вообще в целом всё очень гармонично, хотя и слегка необычное сочетание цветов: коричневый + фиолетовый :)

    ОтветитьУдалить