воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Открытка.

Всем привет!
У меня становится традицией писать пост в понедельник утром))

Т.к. последние дни дома у нас практически как в сказке про Доктора Айболита:
«Что такое? Неужели
Ваши дети заболели?»

«Да-да-да! У них ангина,
Скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит!

Приходите же скорее,
Добрый доктор Айболит!»
нового мне показать нечего, но прошлогоднего - хоть отбавляй.
Сегодня это будет вторая открыточка для 13arts.


Поигралась с красками, кракелюром:


И в заключение, главные слова:

Здоровой и продуктивной вам недели!))

5 комментариев:

  1. Объявляю вам ультиматум: или вы не болеете или я иду к вам ))))))! Почему все мои мечты в скрапе уже давным- давно исполнены тобой? ))) Крутая работа! Столько техник- у меня глаза разбежались! Желтенькие пятнышки- слева вверху и справа внизу- это акрил и пузырики? Такой цвет матовый, очень нежный и фактура буд- то не просто краска. Поделись, а? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, тебе твоей ангины мало?)))) Спасибо, друг!
      Ага, акриловая краска 13arts и пузырьки...или маска...уже не помню)) нет, точно маска! но от пленки будет тот же эффект.

      Удалить
  2. Красотища!
    Поправляйтесь быстрее)

    ОтветитьУдалить