суббота, 1 мая 2010 г.

Открытка для мамы :)

Может я одна такая, но в прошлом году (как, впрочем, и во все предыдущие годы) как-то совсем не готовилась я ко Дню Матери... более того, не особо-то и помнила, что такой день вообще существует. Зато в этом году с огромным удовольствием сделала открыточку, которую хочу подарить именно маме. А она у меня барышня, любящая цветочки и вообще все нежное-снежное (по крайней мере, выбирая очередную схему вышивки, которой увлекается :))) Поэтому и открытка получилась такая. Надеюсь ей понравится :) и вам тоже :))




С этой открыткой я хочу поучавствовать в свободном творчестве от блога Scrap Фантазии.
По материалам: мой любимый набор бумаги Crafty Secrets Classic, розочки, гипсофилки, половинки жемчужинок, два вида кружева, ленточка и тонировка края чернилами для штампинга.
Всем спасибо за внимание, очень приятно, что вы заходите ко мне в гости :))

4 комментария:

  1. Очень красивая!
    А у моей мамы День Рожденья 11 мая, так что часто День матери очень близко :)
    Вот думаю, может ее все-таки поздравить 2 раза? :) Хотя сомневаюсь, что она знает про День матери.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, какая КЛАСНЮ-Ю-Ю-ЧАЯ открытка!!!! Она и правда такая же нежная и красивая, как твоя мамочка! Я уверена, что ей очень понравится!!!! Очень красивое кружево, оба вида :) !

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, Маша, спасибо большое!!! Очень приятно, что вам понравилась :)
    Маш, думаю, маму надо 2 раза поздравить ;) ей приятно будет, а тебе лишний повод открытку или еще чего-нибудь сделать :)
    Лерочка, за комплимент маме отдельное спасибо! я передам ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер! Именно "для мамы", никак иначе. )

    ОтветитьУдалить