среда, 26 мая 2010 г.

Мишка косолапый

В блоге у Яны стартовало первое задание, и сразу очень интересное (для меня так точно :)) - детская открытка. К сожалению, принимается только одна робота... а то "Остапа понесло" :)) я их уже 2 сделала, и буквально силой воли заставила себя переключиться на другую тематику :)
Вот "первенец" :))

Мишка приподнят над основанием

Детальки

Получила массу удовольствия работая в этой цветовой гамме. А уж об удовольствии от перебирания бумаги с детскими картинками я вообще молчу :))

4 комментария:

  1. тааак, папір Toddlers це просто рай для творчості, я так його люблю! класна ідея з калькою і гудзички дуже мило виглядають. дякую за участь!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая, очень приятная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта открыточка - это просто чудо! Мне она очень нравится :)

    ОтветитьУдалить