суббота, 1 мая 2010 г.

"Какой-такой павлин-мавлин?" (с)

А вот такой :) упитанный среди цветов :)



Упс... карандаш не стерла перед тем, как фото сделать. Цвета как-то не очень фотография передает. Они в реальности... уютней, что ли :)
Материалы: высечки Retro Rose Decoupage Set (собственно, павлин :)), бумага для пастели, бумага из набора Wild Asparagus 15х15см, дырокол :), примовский штампик, краска для штампинга, текст - распечатка (автор - Лебедев), стразики (поштучно пинцетиком приклеены :)).

7 комментариев:

  1. Какая красивенная открытка!!! Цветовая гамма очень красивая! И как ты так ровненько стразики приклеиваешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Класнный павлин! И открытка красивая!
    Да, я со стразиками тоже мучаюсь...
    А ты надписи Лебедевские используешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!
    Лерочка, я в начале хотела завиток из стразов сделать (вот от него-то и остался карандашный след), а потом крутила и так и сяк, и "накрутила" круг. Т.е. просто разложила стразики, а потом по одному поднимала, клеем мазала, и обратно прикладывала :)
    Маша :) зато работа со стразиками успокаивает, да? ;)) А надписи я давным давно в интернете нашла и сохранила, не помню чьи, но если ты их узнала, наверное, действительно Лебедева. Потому что помню, что это был мужЧина :) Сейчас укажу в описании материалов.

    ОтветитьУдалить
  4. Казала мені Маша, що хтось зробив кльову листівку з цими висячками, а я все не могла знайти хто. і ось нарешті знайшла! дуже класно! листівка така гармонійна вийшла )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Яна! я эти высечки купила, что называется "из жадности", а когда "вживую" увидела, они мне значительно больше, чем на фото понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея с высечкой! Катя, я очень обрадовалась когда нашла днепропетровский блог, потому что сама раньше в Днепре жила))) а когда увидела что и работы тут очень интересные, решила стать ПЧ и подарить Вам награду)))Заходите ко мне в блог по этой ссылке и забирайте ее http://zelenaya.blogspot.com/2010/02/blog-post_11.html Я очень буду рада дружить блогами))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая прелесть! Идея и воплощение шикарные! Очень аккуратно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить