воскресенье, 16 мая 2010 г.

Блокнот

Давно хотела попробовать оформить блокнот, а тут и повод нашелся :) на мое счастье, Лена продлила прием заявок на участие в цветовом задании, где в этот раз основным цветом был выбран красный!







Делая эту работу, думала поучавствовать с ней еще в одном задании, но напрочь вылетело из головы, где я это задание видела :))) смысл там был в том, чтобы использовать скрапматериалы не совсем по прямому назначению :) у меня таким образом центральный элемент сделан: сначала наштамповала сердечки (спасибо Кате! это моя конфетка доехала до меня (а именно сердечко - добавка к подарку! Катя, спасибо еще раз! :))), затем вырезала их маникюрными ножницами, собрала на двухсторонний скотч, а верхнее "посадила" на кружево, чтобы подчеркнуть объем (клеевой квадратик придал бы больший объем, что на блокнотике не совсем уместно, на мой взгляд, украсила весь это бутерброд стразиной :)) Таким образом с помощью только штампа получился необычный декоративный элемент (и экономия по цветочкам получилась :)))
Внутри на передней и задней частях обложки сделаны мини карманчики.
На "попе" блокнотика не хватает только долгожданного именного штампа :) но на следующей неделе думаю его заполучить :)
По материалам: один лист двухсторонней бумаги Sassafras, штамп, краска для штампинга, дырокол "веточка", ленточка. Фсё :)

8 комментариев:

  1. Катруся,такой замечательный блокнотик!!!! А я никак не могу сесть поскрапить,все заказы пошивные разгребаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светик! Меня просто выставка организовывает, в которой мы Лерой (peleshka) учавствовать собираемся, она будет уже в конце следующей недели, а все, что хотела сделать не успеваю :) поэтому жду ночи - укладываю Вовчика, и скрап-скрап-скрап :))) Зато готовьтесь - потом еще месяц фото выкладывать буду :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, чудесный блокнотик!!!
    Спасибо за участие!;)

    ОтветитьУдалить
  4. А я в последнее время так устаю,встаем же каждое утро в 5,в пол6...укладываю Катю и засыпаю,а когда проснусь-на часах 1ночи)))))переодеваюсь и опять спать))))Была совой всю жизнь,а теперь ,наверное,старею))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный! Я тоже давно хотела блокнот заскрапить, но все никак руки не дойдут...
    А у кого ты штамп заказываешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Свет, а я наоборот - жаворонок :) но с Вовкой непонятно в кого превратилась :))) - встаю рано, ложусь очень поздно, т.к. ночь - единственное время для себя :))
    Маш, штапм заказывала у Кати из Москвы (у которой конфетку потом выиграла :)) - это Наташа организовывала совместную закупку месяца 2 назад.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты,а я тоже накупила штампиков у Кати благодаря Наташе))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, а я так и не заказала тогда... жалко :(

    ОтветитьУдалить