вторник, 4 января 2011 г.

Блокнот

Моё первое сообщение в новом году будет о подарках, сделанных в году ушедшем :)
Этот блокнот я делала для брата, возраст - 10 лет :) В комплект к нему шел карандаш прикольный - в оболочке из полимерной глины, но сфотографировать забыла.
Формат 12х17 см, внутри листы из офисной бумаги зеленого цвета, приятного зеленого :) по мере списания, их можно будет заменять/ добавлять новыми.


 хорошо виден глосси-акцент, люблю его нежной любовью :)


застежка


просто бомбезная натирка от Крайзер Крафт


надо хоть раз "попу" показать :)



Поздравляю всех с Новогодними праздниками!!! Пусть этот год будет богат творческими идеями и их воплощениями! :)

А напоследок немного вас заинтригую :) в ближайшие дни будет объявлена конфетка в честь открытия нашего интернет-магазина. Вот :)

4 комментария:

  1. Весь блокнот, как и натирка Кайзеровская,- бомбезный! Стильно по-мужски :)
    Хорошая у тебя получилась мужская тема! А я в ней все еще "плаваю")))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!Люблю такой стиль! Натирка действительно шикарная!!! И у меня с глосси любовь страстная :)
    А про магазин заинтриговала, я уже вся в предвкушении!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот очень-очень классный - и стильный, и пацанячий такой весь, и натирка так в тему!

    ОтветитьУдалить