среда, 12 января 2011 г.

Свадебный альбом.

Сначала небольшое вступление :) я уронила фотоаппарат... после чего у меня перестала работать вспышка и с фокусировкой тоже большие проблемы... и если вспышка - вопрос десятый, то вот фокус меня окончательно огорчил. Поэтому пока я буду собирать на новый фотоаппарат, или для начала на ремонт старого :))) фото будут совсем не ахти какого качества...
А теперь по сути :) Формат альбома 14х21 см, для 10 фото 10х15 см. Мне было очень приятно над ним работать (мой любимый цвет, мой любимый размер (с)), очень надеюсь, что молодоженам он тоже понравится :)
А теперь много фото:



ч\б узор - это натирка, долго её берегла :) она ждала именно этого альбома :)







Без глосси-акцента я никуда :)








Присмотритесь - на левой и правой страничке белые натирки, просто млею от них :)







Люстра - штамп, а фатинчик, на котором держится тэг проштампован коричневой краской.





Под букетом - оттиск примовского штампа, ровно год он у меня пролежал без дела, и вот наконец-то дождался :)



надпись и точки - тоже натирки




Вся строчка в альбоме ручная, много тонировки, натирок, штампов и высечек График45.
Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Хорошего настроения и вдохновения!

11 комментариев:

  1. Анонимный12 января, 2011 05:28

    Очень даже с удовольствием досмотрела до конца :)
    Замечательный альбомчик и цвета такие мне тоже нра очень

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный альбомчик! А натирочки действительно супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже этот размер очень нравится! Классный альбом!
    Жалко фотоаппарат :(

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик! Обложка очень понравилась, так лаконично и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Coucou,
    Ce mini est superbe, très doux et fait avec beaucoup de délicatesse

    ОтветитьУдалить
  6. Превосходный альбом!!! Сама нежность !! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, я у тебя сегодня в гостях.)) Ищу вдохновение в твоих альбомах. Заодно позадаю немного вопросов, если ты не против.))
    Какие чернила ты использовала для тонировки? Очень нежно получилось, просто класс! Да и весь альбом шикарно вышел! Представляю, как радовались хозяева альбома.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я не против!)))
      Спасибо большое!!
      Чернила из 2-х наборов ColorBox Cats Eye (там где 6 глазков) - коричневые теплых оттенков (Rich Rustics) и холодных (Chocolates & blueberries). Люблю их нежно))

      Удалить
    2. Спасибочки! Буду знать.))

      Удалить