понедельник, 31 января 2011 г.

Для себя :)

Всем привет :)
Наконец-то дошли у меня руки сделать что-то для себя :) сегодня я с панно (или как это назвать? :)) на стену. На фото Вовчику 7 месяцев... я уже и забыла, оказывается, каким он крохотулькой был :)
Делала сразу по 2-м заданиям: Малышковое от челлендж-блога Скрапбукинг в Уфе, и Январскому заданию №2 от челлендж-блога My-Scrap.Ru.

Картинка-вдохновение:

И сама работа:




Материалы: гофрокартон от коробки :), кракелюр, цветы и листик, жемчужинки, ретро-пуговица, кружево, бумага GCD Studios, ручная строчка.

Спасибо за визит, заходите еще! :)

14 комментариев:

  1. Ой, какая нежная работа! Просто прелесть.)))

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть! вот это шебби! класс! :))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво))
    у меня вот тоже руки так и не дошли сделать что-нибудь для себя))
    как говорится, сапожник без сапог..)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, красота! Очень нежная работа и замечательный мальчик на фотографии *)

    ОтветитьУдалить
  5. ах, Катюша, какая рамочка! нежная и трогательная!
    а я сегодня страничку сделала со своей детской фотографией и тоже с этого же листа бумаги :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, спаибо большое!!! так приятно :) я не ожидала, что столько комментов будет... сижу улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг! Как же классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая)) и страничка и фото чудо))

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть,так нежно,а какое чудо на фото просто глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и трогательно! Вовчик - само очарование, балдею от этой фотки ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! ага, на фото такой ангелок :) а на самом деле - шкодник редкий :))

    ОтветитьУдалить
  13. нужно чаще себя радовать своими же работами!)

    спасибо за участие в задании блога My-Scrap.ru!

    ОтветитьУдалить