вторник, 25 января 2011 г.

Подарки и конкурсное :)

Пришла хвастаться :) Прилетел ко мне вчера подарочек от Оли. Вот такой замечательный светлый и нежный конверт для диска!!!
Вот что меня поразило - это то, что письмо из России шло дольше, чем посылка из Америки, честно :) А еще эти... ммм.... работники почты... умудрились, несмотря на упаковку с пупырышками и конверт, порвать нижний угол на сгибе :(( Поэтому и фото я такое выставила, чтоб не портить впечатление этим. Но для скрапбукера устранить такую неполадку не есть проблема :) так что, Оленька, еще раз спасибо!!! я его подлечу, будет, как новенький :) и уже совсем-совсем скоро в нем поселится мой диск с фото (вот прям завтра фото запишу :)).


А еще покажу вам открытку.
Вдохновлялась работой Nimucha, вот этой.
Приму с ней участие в замечательном задании от GC88: "Кофе и сливки", о котором узнала благодаря Оле :))



Если присмотреться, то видно, что вокруг цветка прошит квадрат :) а кружево, кстати, льняное... такое классное :)


поближе замученные края :))) т.к. спец.инструмена у меня пока нет, то добивалась данного эффекта я при помощи... элементарного шкарябания ногтем по бумаге :))


Материалы: Бумага GCD и еще какая-то :), ручная строчка, брадс, цветок и кружево.

11 комментариев:

  1. Кать, ну хорошо, что дошел, а то я уже переживала, целый месяц ждала. я то думала, что успею к Новому году, хорошо, что к 8 марта успела!)))
    обидно ужасно, что он порвался, я так старалась упаковать основательно! главное, чтоб теперь служил верой и правдой!)))

    а открытка прекрасная, люблю такую необычную красоту! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое еще раз, Оленька! За конверт :)) и за наводку на конкурс! Я ж и пост так назвала "...конкурсное", потому что думала поучавствовать в задании одного челлендж=блога, а когда разместила работу, решила, что все-таки она не совсем подходит :) а в названии изменить забыла :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, я очень люблю Нимушу! И у тебя так здорово получилось передать ее необычный стиль! Волшебная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. ну Кать, ты меня прямо засмущала! слишком много меня в этом посте!))))
    а еще знаешь, я в группе ВКонтакте веду еженедельный обзор заданий! Приходи выбирать в любой момент! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, спасибо! я сама от её работ в восторге, такие они нестандартные... и если у меня получилось хоть немного близко к этому, я очень и очень рада :)
    Оль, приду обязательно! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful work. Thank you for playing the Gingersnaps Coffee and Cream Challenge. Annette x

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful! I really like the center piece--very pretty!
    :)

    ОтветитьУдалить
  8. Love your coffee and cream piece for the Gingersnap Challenge. It is just lovely!

    ОтветитьУдалить