среда, 1 февраля 2012 г.

Открытка по скетчу.

Доброй ночи всем!

Решила я на ночь глядя открытку показать :)))) совесть замучала, что непоказанного уже очень много :)
Делалась по скетчу Арт-Уголка. Скетч замечательный, скажу я вам!

И фото с двух фотоаппаратов :)



Совсем разные, да? На второй гораздо ближе к оригиналу.

Украшалочки поближе: эпоксидная наклейка на бумаге со словом sweet и ключ от сердца :))
Роза моя любимая :)



А еще хочу немного выпустить пар! Меня блоггер достал. Рррррр!!! Фотографии грузить просто невозможно - либо все висит, либо пишет, что у меня закончилось место под фото. Этот бред уже достал. Если выйти и опять зайти в аккаунт, то фото под место чудесным образом появляется, но опять же только для одной фотографии. Не напоказываешься особо :)

Все :) надеюсь, до скорых встреч!



11 комментариев:

  1. нежная открыточка! сочетания цветов волшебное..

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сказала лаконично, но не просто! ) Открытуля понравилась нежностью и душевностью!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень нравится открытка. На втором фото цвета больше нравятся, вообще супер!!! А блоггер да, очень веселит в последнее время. уже столько жалоб начиталась от девчонок.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и нежная!!! Очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девулечки! Мне самой так эта цветовая гама нравится, что начинаю опасаться как бы в ней не "застрять" :)

    ОтветитьУдалить
  6. она оочень классная!цвета..ах..балдежные)розочка и моя любимая)))хихи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спаибо, Танюша! эти розочки трудно не любить :) мне так кажется :)

      Удалить
  7. Интересно: открытка одна и та же, а фотки разные с 2-х камер, надо же! :)
    Очень нравится! Нежная, милая! Просто и со вкусом) И розы эти обожаю сама)

    ОтветитьУдалить
  8. Что тут сказать? Только повториться - милая и нежная открыточка ))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить