воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Накопилось, разгребаю :)

Пока у нас дома тихий час, чуть-чуть покажу накопившихся работ :)

Начну со свеженького. Вчера не легла спать, пока не доделала :) Очень меня палитра вдохновила от блога Жажда Творчества, но там не просто палитра, а микс:


А вот результат:



нотки поближе :)


Фон - картон с тиснением (мой фаворит в последнее время), много белого акрила, самодельный цветок из гофро-бумаги, ручная строчка :)

Еще одну штуковину покажу - это для романтического декора :) предполагается, что завтрака :)
По заданию у нас в ScrapMagic:



Еще одна, по заданию блога Улыбаемся и скрапим - Бумажный сериал. Пейсли.
Немного необычная, но мне нравится :)



И работа тоже для блога Улыбаемся и скрапим, которую я забыла опубликовать :(
Срок задания истекает сегодня. Это был креативный микс: кинопленка, пуговица, шнур.




Все, пока есть немного времени, побегу странички для Алисьего альбома покрою :))
Спасибо, что заглядываете и хорошего вам вечера!

20 комментариев:

  1. Мне безумно нравятся все без исключения!!! В каждой своя изюминка.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да, разношерстная подборка получилась :))

      Удалить
  2. все такое прекрасное, но самодельный цветок на первой открытке - просто фантастиш!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо :) мне самой он понравился - первый раз делала, надо будет еще из этой бумаги помудрить.

      Удалить
  3. Очень классные открытки, такие разные, но обалденные. Ну и по первой))) - Спасибо за участие в Жажде творчества!))) - так все нежно...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты даешь! Такую красоту забыла! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Это у меня авитаминоз, наверное :))) как-то я во времени теряюсь :)

      Удалить
  5. Все работы замечательные, очень красивые и нежные. Спасибо за участие в задании от блога Жажда творчества

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Катя, столько красоты, и все такое прекрасное. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Шебби-открыточка просто восхитительная! Как-то я недочитала, что цветочек самодельный - очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя! Я восхищена Вашей красивой, лаконичной и нежной работой - замечательная композиция, настоящий шебби-шик! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  9. Девулечки, спасибо, что заходите в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  10. ой как мне нравится открыточка с флажками!!! прямо безумно!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, всё такое красивое, нежное и романтичное!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, открытки прелестные! В первую влюблена))))Так нежно))))Цветок превосходно вписывается))))Спасибо, что творите с "Жаждой творчества". Радуйте и дальше нас своим творчеством)))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Первая открытка такая трогательная и красивая!! Цветок чудесный!
    А на последний оч клево придумано: буква V заменена сердечком :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы! Мне тааак приятно!!!

    ОтветитьУдалить