вторник, 14 февраля 2012 г.

Праздничный флеш-моб))

Привет всем :))
Уже все в курсе масштабной праздничной акции Влюбленные в скрап??? Подозреваю, что да :)) Поэтому повторяться, что и к чему не буду, а просто оставлю ссылочку на наш блог ScrapMagic, где можно обо всем почитать :)

Скажу одно - затея грандиозная и, до настоящего момента, в русскоязычных блогах абсолютно новая! Так что участвуйте, будет интересно! 

А вот и моя открыточка))
Палитра+скетч для открытки+веточка, пуговица, штамп и кружево. 



хрустальные бусинки "зачваканы"))) белым акрилом, хотелось чтобы их блеск не перетягивал внимание на себя)


С праздником вас, мои хорошие! И хотя всерьез я его не воспринимаю)) но общая атмосфера влюбленности мне очень даже нравится)

7 комментариев:

  1. ой я как утром открыла ленту прям столько позитива)))любви и красоты)))супер :)))идея проекта-мегаклевая)))

    твоя открытулечка-чудесная, впрочем как всегда))))))!но вот эта ленточка под розочкой и рафия меня прям заворожили))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ну ты знаешь :) красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка, Катя! Чудесная, нежная... мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить