воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Открытка-эксперимент :)

Привет всем!

Буду краткой :) Потому что сынуля у меня над ухом бренчит, что есть мочи, на гитаре и очень громко поет песни :)))
Под впечатлением от задания SD - открытка-тройняшка, увидела свет вот такая открытка:

Фон - бумага для пастели, отштамповала кирпичики (эмбоссинг пудрой жемчужного цвета, подчеркнула черной ручкой тени) попшикала бирюзовым глиммер-мистом.
Завиток - штамп, кое где выделила глосси-акцентом. Бабочки отштампованы на фоне и отдельно еще раз на такой же бумаге (эмбоссинг черной пудрой с искорками, приподняты на клеевых квадратиках).
Самодельный деко-скотч у меня спрятался левее пуговички (между пуговичкой и бабочкой) :)) Салфетки у меня не было, поэтому использовала кусочек декупажной карты.... честно говоря, меня терзают с этим скотчем сомнения... очень сильно подозреваю, что максимум через год скотч проступит жирными пятнами... поэтому я его так и спрятала - складочками и не много :))

А подозрения у меня не беспочвенны: когда начинала делать открытки, ставила всякие эксперименты :) и в одной открытке приклеила тонкую кальку на двухсторонний скотч, а спустя время пронаблюдала, как она себя повела :)

Внутри тоже эмбоссинг...




Хорошего вам вечера! Буду дальше своего юного барда слушать :))

19 комментариев:

  1. Ух ты, домашний бард! Приглашайте соседей на концерт...хотя наверно они и у себя дома всё слышат :)) нежная открыточка, очень кирпичики нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, соседи в курсе :) особенно когда Вовка сольную партию выводит :))

      Удалить
  2. Красивая открытка!)
    Мы тоже любим песни под гитару - у нас отличное играет и поет папа) а с ним и вся семья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      А у нас, к сожалению, никто не играет... может быть сын со временем порадует :) уже сейчас видно, что слух у него хороший - в свои три года очень точно мелодию воспроизводит :)

      Удалить
  3. Нежно так... И кирпичики очень нравятся, и "тени" у них к месту... Супер :)
    У меня тоже неудачный опыт со скотчем и приклеенной на него тонкой бумагой был... А девочки везде утверждают, что все хорошо. Думала, скотч попался некачественный.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшечка, очаровательная открыточка!!! Просто безумно нравится мне.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная красота!!! Мне очень-очень кирпичики нравятся, я себе и штамп такой купила:))) Поющий ребенок это здорово:))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, ну какая она!!ах просто!!!
    спасибо, что играешь с нами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девулечки, спасибо за ваши отзывы! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, красиво очень! я вот не пойму, у тебя тут машинная строчка что-ли? а ну признавайся, неужели муж купил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Да, здесь машинная... ретро-машинка Чайка)) на год младше меня. Мама отдала)

      Удалить
    2. ну, тогда у тебя работа в два раза быстрее пойдёт :)

      Удалить
    3. не факт)) я настолько привыкла шить руками, что пока готова применять машинную строчку только вот в таких "лохматых" работах))) Но то, что машинка дома - радость, это несомненно)

      Удалить
  9. ой как же красиво!!!! не открыточка, а настоящее чудо!!!!! и так приятно, что с нами, по нашей тройняшке )))) предвижу топ, если не победу!!!! )))) ну очень нравится! а эти кирпичики - вообще ))))) и так всё нежненько.... )))
    про скотч почитала и прямо расстроилась - и салфеточку пробьёт пятнами? надо мне тоже попробовать, скотч купила, салфетки есть - дело за малым, а потом просто ждать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки! Если б не ваша тройняшка, не было бы и открытки))
      А скотч да... такой товарищ, ненадежный. Но кроме как определять опытным путем, нам ничего не остается)) Просто не делай его центральным элементом, чтоб ежели чего (ттттт:)) не особо видно было))

      Удалить
  10. Оооочень красиво! утащила в копилку вдохновения)

    ОтветитьУдалить