среда, 1 февраля 2012 г.

Шкатулка.

Доброе утро!

Я сегодня с утра пораньше не с открытками :)) а со шкатулочкой, которую делала для одного из этапов нашего Валентиновского марафона.



Делала из заготовки, покрывала белым акрилом, а на крышке текстурной пастой+сухой глиттер (паста - это супер-вещь, буду её часто использовать).
Внутреннюю часть шкатулки специально оставила в первозданном виде, мне так больше нравится :)


Все, обнимаю и убегаю варить Вовке кашу и доделывать альбом :)
В садик мы сегодня не пошли, т.к. с сегодняшнего дня стали объединять группы и наша воспитательница будет только завтра. Так что дома шум-гам-тарарам и очень весело :))))

10 комментариев:

  1. какая же она классная!!и почему я ее вчера не видела?))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ну я вообщем-то и открытки тебе уже на пороге показывала :)))) в следующий раз с этого надо будет начать :))

      Удалить
  2. Катя, шикарная шкатулка. Супер!! Мне безумно нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она!!!! Она просто волшебно красивая!!!!!! Чудо)) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Просто волшебная шкатулочка.. Кстати, если будет интересно, у меня в блоге проходит игра: http://handmadebydiamonlove.blogspot.com/2012/01/treasure-box.html :) Присоединяйся! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как я люблю шкатулки! Красота!!

    ОтветитьУдалить