суббота, 11 февраля 2012 г.

Алисий альбом. Второй разворот.

Я все-таки сделала это! :) И даже уложилась в сроки, но вот с самой публикацией сообщения опоздала... Собиралась вчера после отбоя детского написать пост, но благополучно заснула чуть ли не раньше Вовки :))

Зато какой я теперь довольный! Надюша, спасибо! Хожу любуюсь на свои странички и радуюсь, что ребенок :)) Сама бы я еще долго собиралась (и не факт, что собралась бы) на такой альбом.

Вот здесь можно посмотреть на невероятно красивый оригинал, а вот и мои странички (фотографии странные, но ни сил, ни времени переснимать нет):

Обязательными условиями в этот раз были книжечка для фотографий и отсутствие пуговиц (как же мне их хотелось впихнуть :))).





У меня была долгая история с основой под подложки для фото :) я их эмбоссила (вот это просклоняла :)) белой пудрой, а сверху покрывала кракелюром - в реальности смотрится классно, но во всем альбоме так оформлять мне терпения не хватит, наверное... дюже долго.


Веточки отштамповала, вырезала и покрыла кракелюром.





Теперь буду браться за третий разворот :) Надя там такоооогооо натворила! Просто взрыв мозга :) уже руки чешутся :)

Хороших вам выходных!

32 комментария:

  1. Катя, очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Так красиво! Такой романтичный винтаж, такой налет времени и ностальгии! Чудесные странички,очень поэтичные! Хочется сразу подбирать под них строки стихов!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя!! Как же красиво! Просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Очень рада видеть тебя в гостях :)

      Удалить
  4. Ну насколько же замечательно!!! Катюш, ты такая молодец!! Я в полном восторге!!

    ОтветитьУдалить
  5. КАТЕНЬКА, очень красиво получилось. Мне он очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, безумно, безумно красиво!!! Столько деталек, так все гармонично!!! Я в восторге полном и желаю удачи на дальнейший путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Я очень хочу его сделать в заданные сроки :)

      Удалить
  7. Нежность и романтичность... , налюбоваться не могу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая красота!!! Очень благородный винтаж, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,это тебе огромное спасибо!!! Без тебя этих бы страничек не было))

      Удалить
  9. ооо ты таки решилась на него!!!он чудесен!!!превосходная работа!!!детальки детальки..мммм!!ляпота)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же красиво!!! Волшебство......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень хочется, чтобы его немного было в этом альбоме :))

      Удалить
  11. Надя выставила работы участниц, увидела Вашу работу и решила обязательно рассмотреть подробно. Слова романтично и благородно, как никакие другие характеризуют работу. Очень понравилось. Пойду смотреть другие работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за Ваш отзыв! Мне невероятно приятно слышать такие слова :)

      Удалить
  12. Катя, так элегантно! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Если элегантно получилось, это здорово!)

      Удалить
  13. Красивущие страницы! Стильно и элегантно :))

    ОтветитьУдалить
  14. безумно красиво!!!!! просто очаровательные странички!!!!!!!!!!! очень нравится палитра и детальки!!!! нравится всё!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Вот ведь как удалось Наде вдохновить столько людей! Не могу нарадоваться, что все-таки решилась принять участие)

      Удалить
  15. Очень элегантно! Так здорово, что хочется тоже попробовать сделать что-то красивое:) Может, соберусь!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! столько интересных деталек и все очень красиво подобрано )

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые странички! Для меня это слова гармоничные и нежные. Очень мне понравился фон и маленькая птичка. Жду продолжения..

    ОтветитьУдалить